Таблица идей автора, часть 2, к статье Маленкова С.К. Сколько фашизмов было и есть?

Таблица идей и предложений Маленкова С.К. из статьи Обыкновенный фашизм

Опыт говорит, что ни обычный читатель, ни учёный и юрист, не запоминают правильно и полно всех идей и предложений публикации без вынесения их в специальные таблицы. Видите ли Вы в вопросе - утверждение или предложение? Видите ли Вы начало и конец предложения,

разорванного пояснением? Видите ли части идеи и фразы, записанной в двух предложениях или в сносках к ним? Проверьте себя. Составьте таблицы своих идей, идей своих учебников, идей любимых авторов[1], идей всех публикаций в мире. Кто впервые сказал, кто повторил, а главное - когда поняли и применили? Это поможет в будущем эффективнее реагировать на свежие и прошлые идеи.

Автор при попытке собрать в таблицу главные мысли своей публикации, переделывает публикацию, видя в ней недостатки выражения своих мыслей.

Таким образом, предложение мной Таблиц авторский идей, стало и предложением новой технологии переосознания авторский идей, их оптимизации.

Прочтите первичные мои предложения в статьях 1. Сколько фашизмов было и есть? \\ 2. Можно ли соблюсти Право каждого? \\ 3. Оружия уничтожения до и после 19 века \

Если в таблице вы согласны со всеми идеями, вы готовы к общему решению на Референдуме.

Идеи, вызывающие несогласие, требуют согласования изменений или приводят к разделу социумов.

Перечислите мои предложения, с которыми вы согласны: fogrin@rambler.ru

 

Таблица идей к части 1 \\ Таблица идей к части 2 \\ Таблица идей к части 3 \

№ п\п

Текст идеи или предложения (и гиперссылка на её место в статье)

 

Часть 2. Можно ли соблюсти Право каждого?

1.        

Есть известная басня Крылова "Лебедь, рак и щука", высмеивающая сообщество разно заинтересованных, тянущих в разные стороны без шансов совершить общее дело. Но значит ли это невозможность успешно договориться даже совсем разным? Примеров таких объединений тоже достаточно. Важно ведь правильно поставить цель, правильно пригласить партнёров, правильно защититься от необязательности и предательства.

2.        

Часто идеологи и политологи приводят примеры абсурда в провозглашении независимости одного села в стране, даже одного дома в деревне. А ничего абсурдного в этом нет, если это не превращать в абсурд.

3.        

Ещё "при царях", несогласные с решениями "схода" деревни – могли создать свой собственный хутор. И в нём не исполнять никаких решений деревенского "схода". Деревня могла и выселить ей неугодного, тогда хутор прямо звали "выселками". И в эти решения самого народа не вмешивалась ни полиция, ни суды, ни губернаторы, ни царь.

"Сходом" называли разновидность общего собрания (куда сходились), где решения принимали или главы семейств, или даже весь взрослый люд. Для таких собраний использовались большие площади у рынков и церквей. Это – форма совещания, где высказывались разные мнения и предложения. С мнением большинства здесь примирялись добровольно, без принуждения, ради преимуществ совместной жизни. Деревня предпочитала быть поселением  дружественным, соучастливым. Особое несогласие показывалось обособленным поселением.

Если бы такая структура самоуправления создавалась и в городах, переход от монархии к парламентаризму мог бы совершиться мирно. Мои предложения в 80-х годах ХХ века лишь ввели эту идею в начальную практику новых общественных отношений.

4.        

Это был мирный механизм самоорганизации без внутренних конфликтов, с последующим сотрудничеством без столкновений. Ведь разделившихся обслуживал общий кузнец, мельник, врач, поп… Местные разногласия не были поводом к разногласию на уровне власти, но и не были их следствием ни в дни декабристов, народовольцев, появления кадетов с коммунистами и анархистами. Социумы деревень и хуторов жили иным.

5.        

Россия была аграрной страной, где в сельских общинах жило большинство населения. Развитие капитализма и промышленности привело к росту городов. Если бы в них был перенесён этот общинный принцип общественного согласия, развитие общественных отношений к парламентаризму прошло б без революций и гражданской войны.

6.        

Частично в городах зародышем демократии были цеховые общины, где легче добиваться единого мнения или правила. Но на городском уровне их сход не проводили, а общее мнение подменяли решением глав цехов. Так и возникшее в царской России самоуправление было основано на представлении старшин, руководящей касты, а их интересы расходились с интересами народа.

7.        

Эти мысли приходили мне при изучении истории. Но историю не вернёшь, не повторишь. И мне пришлось стать первым гражданином, который придумал и внедрил новые законы для реализации части старых основ[2] народного согласия – не став "большим" руководителем с полномочиями властных или иных правовых указов.

8.        

Самым противным было – отвечать учителям так, как от тебя требовали. "Не по учебнику" – оценивалось в "2" или "3", как незнание. Разумность и полезность нового взгляда – не оценивалось. Да и ныне не оценивается. Такое образование не развивает, а портит человека в человеке.

9.        

Образование давалось нам якобы бесплатно, хотя из бюджета всё сполна было оплачено за наш общий счёт. Если разумность и полезность нового взгляда – не оценивалось и ныне не оценивается, то такое образование не развивает, а портит человека в человеке. Вред тебе – за твои же деньги!? Это кошмарная подлость, когда радио твердит: "всё для народа, для его блага!"

10.    

Хотя писал я во все "инстанции", чтобы при обучении оценивали знания "на стандарт", знания "сверх программы" и "знания нестандартные" (новационные), - мне это не удалось ни в период "Советов", ни в период "реформ". Потому что это разрушило бы систему воспитания послушных рабов. Но это и было актом разрушения самого прогресса образования.

11.    

не один я рождал и рассыпал такую "заразу" предложений. Поэтому к 80-м сложилась среда "новой оттепели" в диктатуре.

12.    

в 1974-м, при очень жёстком послушании перед требованиями ЦК, мне удалось получить диплом "с отличием" за неслыханное в мире предложение 1500 % прибыли при внедрении 99 % процентной безработицы с пожизненным кормлением и переобучением уволенных (из полученной прибыли).

"Один с сошкой – семеро с ложкой". Эта формула родилась ещё при царях. А я готов был работой ДВОИХ кормить 198 !!! При запасе прибыли в 15 раз ! В каком веке это вспомнят и оценят?

За то ведь могли и выгнать с "волчьим билетом"", не заметив огромной доходности!

13.    

это дало решительности в противодействие преступной власти в армии, в условиях беспрекословного подчинения офицера командиру, к несчастью, - подлому. Не зря повесть названа "И один в поле воин", хотя это была тайга среди болот и минных заграждений.

14.    

С 1976 года началась борьба за право оставаться личностью при казарменном подчинении среди интеллигентов, в КБ. Всё это сводилось к совершению преступлений (нарушению законов и правил того времени) – ради рождения "де-факто" новых правил и дел, более демократичных, более полезных обществу.

Такой риск и принято ведь называть подвигом. Но пока приходится это напоминать властям и обществу, среде "холодной войны" и "заговору молчания" вокруг моих идей и поступков.

15.    

Хотя в промышленности и велись игры с "общими собраниями", которые фальсифицировались на стадии отбора "представителей", более лояльных к диктатуре начальства, и сбором "пожеланий трудящихся", мне в 1981 году представился случай вмешаться в игры с общими собраниями населения и "выборами" "по месту жительства", что описал в книге "Выборы и избранники".

16.    

Мне удалось внедрить правила сбора пожеланий населения домов методом письменного опроса и свободного (личного!) включения в полный список желаний и предложений.

17.    

Мне удалось провести референдумы по оценке важности каждого предложения (рейтингования), по их принятию в норму, в закон или разовое исполнение.

18.    

Мне удалось добиться признания этих двух последовательных волеизъявлений жителей – решением народа, не подлежащем исправлению чиновниками, подлежащему беспрекословному исполнению чиновниками.

19.    

В моих первых референдумах ещё не было исполнения желания и права каждого, но уже было снято препятствие исполнению любого прямого желания большинства.

20.    

Оставалось найти решение для меньшинства. Это было старое решение "образования хуторов" – добровольное и беспрепятственное отселение несогласных в "поселения по интересам", которые были похожи на практиковавшиеся кооперативы, но ещё совершеннее.

21.    

Не будучи ни юристом, ни начальником, я внедрил правила проведения референдумов местным самоуправлением, возможности поселения социумами согласных, социумами по интересам - в законы страны, добившись поддержки среди самих чиновников.

22.    

В середине 80-х прошёл правовой эксперимент по созданию органов местного самоуправления населения. Возникшие Комитеты и Советы самоуправления населения всколыхнули жажду новых возможностей.

23.    

В 90-м три ближайших квартала избрали меня своим депутатом в МосСовет. А там уже было много аналогично избранных на волне этой идеи, и меня избрали Председателем (под)комиссии "По развитию самоуправления в Москве". За 3 года в напряжённой работе в столице был создан очаг из более 350 организаций самоуправления населения.

24.    

когда в напряжённой работе 90-93 годов в столице был создан очаг из более 350 организаций самоуправления населения, пирамида власти на обмане и страхе стала на глазах разрушаться.

25.    

создавая Комитеты самоуправления, люди воевали отнюдь не с КПСС и её идеями, которые многим нравятся и поныне, которые были придуманы задолго до КПСС. Они воевали с ложью и страхом, от кого бы они не исходили.

26.    

Создавая свои правила и свои органы исполнительной власти, само население рождало основу нового управление всей страной. При этом расселяясь по "предпочтениям", избавлялись бы от траты сил на споры и борьбу, от подавления одних – другими. Это был следующий практический этап.

27.    

созданием органов самоуправления населения мной БЫЛ решён практически и мирного сосуществования несогласных, и вопрос организации эффективного демократического управления.

28.    

Да, переворотом 1993 года, этот процесс был остановлен и разрушен.

Да, народ снова предали слуги из МВД, КГБ и армии, чиновники.

Да, многих опять загнали в страх и трусливое подчинение.

Да, многих соблазнили лёгким и безнаказанным ограблением "ближних" и совсем не знакомых. Соблазнили стремиться в "средний класс" сомошенников властвующих.

Да, новая "власть" опирается на более яркий и широкой криминал, укрепляя его до издёвки над законами, ради исполнения которых обманом лезли во власть.

Но этот процесс разрушения нового криминала и возобновления НАРОДОвластия так же легко повторим, как и в 80-е.

29.    

возобновления НАРОДОвластия ещё легче теперь возобновить, т.к. компьютеры и интернет пришли во все школы (очаги "избиркомов" и образования), в большинство домов и учреждений.

30.    

Для выяснения разногласий и общности интересов в интернете развёрнулись тысячи форумов. Мне в 80-90-х об этом приходилось только мечтать. И в мои предсказания такого развития техники многие не хотели верить.

31.    

Для личного волеизъявления могут быть использованы десятки производимых устройств распознавания личности (лазерные сканеры пальца или целой ладони, сканеры сетчатки глаз, анализаторы голоса и лица…).

32.    

Я успел сделать образец начала народовластия в труднейших условиях. Последователям это буде сделать легче.

33.    

Итак, "Детская болезнь большевизма" может быть излечена и предотвращена, как чума и тиф, как туберкулёз и оспа...

И я могу обратиться к каждому: Вы хотите исполнения Ваших желаний и Прав?

Так не ждите, что это сделает кто-то за Вас и для Вас!

Начтите выявлять единомышленников и объединяться с ними!

Начните это сейчас, пока объединения Ваших противников не начало новые этапы Вашего порабощения.

Начните это вопреки имеющимся "правилам" "новейшего рабовладения".

И я ведь ещё в 80-х показал образцы, как это делать без революций и крови.

 

1. Сколько фашизмов было и есть? \\ 2. Можно ли соблюсти Право каждого? \\

3. Оружия уничтожения до и после 19 века \ 4. Таблица идей к части 1 \ Таблица идей к части 2 \ Таблица идей к части 3 \

1954 – 2004. К 50-летию идеи и 25-летию её воплощения.

О цели существования \ С чего начинается Родина? \ Новый взгляд на государство \ Что мы "выбирали"? \ Кем же был Ваш "депутат"? \ А как надо бы проводить выборы? \ Кого же брать в депутаты? \ Как проводить референдумы? \ А что делать с нынешними депутатами? \ А как относится к моим компромиссным предложениям? (О правовом эксперименте \ О профессии представителей \ О народном суде) \ Народный Суд и Референдумы \ Две категории гражданства \ Имеешь право – пользуйся! \ Сам создай механизмы жизни \ Основные принципы самоуправления \ Мир без насилия \ Музей Маленкова Семёна Кузьмича \ Музей Фонда гражданских инициатив \ о Фонде гражданских инициатив \

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 1 000 000 000 (миллиард!) посетителей на Ваш сайт \

Раскрутись на миллиард посетителей! Бесплатно! \ к варианту раскрутки \ ещё вариант \

К международным событиям

К общероссийским событиям

МЭРзости жизни \ Статьи от ДомЖура

Чёрный список \ афоризмы \ новояз \

Календарь архива публикаций \ Другие темы

журналистика Маленкова С.К. \ о событиях в Москве \

Фоторисунки \\ фотогалереи \ Творчество Маленкова С.К.

нормативные акты \ Мир без насилия

Книга 1. Дума о Думе

Книга 4. Выборы и избранники

К сборнику №3 "Северный флот"

К сборнику №4 "Вечные студенты"

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Что такое хорошо? \ Что такое плохо?

Статьи Маленкова С.К. \\

К архиву изданного \\

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

К сборнику №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Страничка НОВОМОСКОВСК \ Безумные идеи ХХ века

правовые концепции Маленкова С.К. \ мифы и легенды \

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

Тематический перечень идей Маленкова С.К.

 

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru/ \ www.fogrin.narod.ru \ fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru\ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru/ \ www.prezident16.narod.ru/ \ www.superuniqum.narod.ru/ \ www.teach2teach.narod.ru/ \ www.uniqum.fo.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ uniqum в БлогБастере \ Евдокимова в блог-бастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков С.К. "в контакте" \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ Маленков С.К. на "территории РФ" \ родословная Маленковых \ фотогалерейки Маленкова С.К. \ Уникум в odnoklassniki.ru \ блог и фотоальбомы Маленкова С.К. в www.rasfokus.ru \ Маленков С.К. в Русском собрании литераторов \ С.К. Маленков в соцСети spooo.ru \ Маленков С.К. на mirtesen.ru \ ru.linkedin.com - сайт Семёна Маленкова \ uniqum1.jimdo.com - сайт Маленкова СК. \ книжный интернет-магазин Маленкова С.К. на mskbook.glopart.pro \ Маленков С.К. на akuly-pera.ru \ colnect.com/ru/collectors/collector/uniqum \

ã Фонд гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993-2016

ã Маленков С.К., член Союза славянских журналистов

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев  Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт

Ссылка на сайт, автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке –

обязательна. Коммерческое переиздание без согласования с автором и редакцией – запрещается.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран и парламентов,

влиятельных и простых людей.

Наш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. 8-925 537-28-07, 8-926-294-00-31

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций. Использование

адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного мусора будет

наказываться.

Каталог популярных сайтов

Rambler's Top100

Обновление: 01-01-2016fog

 

 

 

www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ uniqum в БлогБастере \ Евдокимова в блог-бастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков С.К. "в контакте" \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ Маленков С.К. на "территории РФ" \ родословная Маленковых \ фотогалерейки Маленкова С.К. \ Уникум в odnoklassniki.ru \ блог и фотоальбомы Маленкова С.К. в www.rasfokus.ru \ Маленков С.К. в Русском собрании литераторов \ С.К. Маленков в соцСети spooo.ru \ Маленков С.К. на mirtesen.ru \ ru.linkedin.com - сайт Семёна Маленкова \ uniqum1.jimdo.com - сайт Маленкова СК. \ книжный интернет-магазин Маленкова С.К. на mskbook.glopart.pro \ Маленков С.К. на akuly-pera.ru \ colnect.com/ru/collectors/collector/uniqum \

 



[1] Многие мысли приписывали, например, В.И. Ленину (Ульянову), а он их просто выписал из трудов иных

авторов и использовал без ссылок на них.

[2] Жизнь в согласии – было основой. Но обязательность религиозного единства могла быть только у

специфически религиозных общин. Как и желание принять мнение большинства.